Условный оператор на Питоне
Квадратное
уравнение
Даны три вещественных числа a, b, c. Напишите
программу, которая находит вещественные корни квадратного уравнения ax2
+ bx + c = 0.
Формат входных данных
На вход программе подается три вещественных числа a, b, c.
a≠0,b,c, каждое на отдельной строке.
Формат выходных данных
Программа должна вывести вещественные корни уравнения если они существуют
или текст «Нет корней» в противном случае.
Примечание. Если уравнение имеет два корня, то
следует вывести их в порядке возрастания.
Sample
Input 1:
1
2
1
Sample
Output 1:
-1.0
Sample
Input 2:
1
-7.5
3
Sample Output 2:
0.4239663260874824
7.076033673912518
Задачи
по теме УСЛОВИЯ вариант 1
«1»:
Ввести
два целых числа, найти наибольшее и заменить его на их сумму и наименьшее из
них заменить на 0.
Пример:
Введите
два целых числа:1 5
Наибольшее
число 5
Наименьшее
число 1
«2»: Напишите
программу, которая получает три числа -
рост трёх спортсменов, и выводит сообщение «По росту.», если они стоят по
возрастанию роста, или сообщение «Не по росту!», если они стоят не по росту.
Пример:
Введите
рост трёх спортсменов:
165
170 172
По
росту.
Пример:
Введите
рост трёх спортсменов:
175
170 172
Не
по росту!
«3»:
Напишите
программу, которая получает номер месяца и выводит соответствующее ему время
года или сообщение об ошибке.
Пример:
Введите
номер месяца:
5
Весна.
Пример:
Введите
номер месяца:
15
Неверный
номер месяца.
«4»:
Напишите
программу, которая получает с клавиатуры целое число и записывает в логическую
переменную значение «да» (True), если это число
трёхзначное. После этого на экран выводится ответ на вопрос: «Верно ли, что
было получено трёхзначное число?».
Пример:
Введите
число: 165
Ответ:
да.
Пример:
Введите
число: 1651
Ответ:
нет.
«5»: Напишите программу, которая получает с клавиатуры трёхзначное число и
записывает в логическую переменную значение «да» (True), если это
число – палиндром, то есть читается одинаково слева направо и справа налево.
После этого на экран выводится ответ на вопрос: «Верно ли, что введённое число
– палиндром?».
Пример:
Введите
число: 165
Ответ:
нет.
Пример:
Введите
число: 656
Ответ:
да.
Вариант
2
«1»:
Напишите
программу, которая получает возраст человека (целое число, не превышающее 120)
и выводит этот возраст со словом «год», «года» или «лет». Например, «21 год»,
«22 года», «25 лет».
Пример:
Введите
возраст: 18
Вам
18 лет.
Пример:
Введите
возраст: 21
Вам
21 год.
Пример:
Введите
возраст: 22
Вам
22 года.
«2»:
Напишите
программу, которая получает с клавиатуры трёхзначное число и записывает в
логическую переменную значение «да» (True), если это все
его цифры одинаковы. После этого на экран выводится ответ на вопрос: «Верно ли,
что все цифры введённого числа одинаковы?»
Пример:
Введите
число: 161
Ответ:
нет.
Пример:
Введите
число: 555
Ответ:
да.
«3»:
Ввести четыре целых числа, найти наибольшее из них.
(без функции макс)
Пример:
Введите
четыре целых числа:
1
5 4 3
Наибольшее
число 5
«4»: Вид треугольника
Напишите
программу, которая принимает три положительных числа и определяет вид
треугольника, длины сторон которого равны введенным числам. На вход программе
подаются три числа – длины сторон существующего треугольника. Программа должна
вывести на экран текст – вид треугольника («Равносторонний»,
«Равнобедренный» или «Разносторонний»).
«5»:
Самописный
калькулятор
Напишите
программу, которая считывает с клавиатуры два целых числа и строку. Если
эта строка является обозначением одной из четырёх математических операций (+,
-, *, /), то выведите результат применения этой операции к введённым ранее
числам, в противном случае выведите «Неверная операция». Если пользователь
захочет поделить на ноль, выведите текст «На ноль делить нельзя!».
Комментариев нет:
Отправить комментарий